550300 «ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ: МАГИСТР
Цели обучения образовательной программы
по направлению «Филологическое образование»:
Цель 1. Формирование социально-личностных качеств магистрантов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышенной общей культуры и т.д. на основе развития и совершенствования способностей обучающихся;
Цель 2. Формирование способностей у специалиста осуществлять навыки правильного применения полученных знаний в учебно-педагогической и научной деятельности, творческое использование инновационных приемов для формирования в учащихся индивидуально-личного потенциала, осуществление постоянного профессионального самообразования в целях соответствия современным вызовам.
Описание ожидаемого результата:
РО-1 - Владеет навыками по собственной инициативе приобретать новые гуманитарные и естественные знания и умения; понимать и критически оценивать теории, использовать междисциплинарный подход, социально-личностные и общекультурные способности, трудолюбия, ответственности и гражданственности применимости при решении профессиональных задач;
РО-2 - Способен осуществлять деловое общение, аргументированно и ясно выражать свои мысли на профессиональном уровне, способен использовать современную вычислительную технику;
РО-3 - Владеет возможностью использования новых технологий для достижения поставленных педагогических целей и способен применить самостоятельные решения в научно-исследовательской деятельности, организационно-управленческой и научно-педагогической и социально-педагогической деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
550300 – Филологическое образование
1 год обучения |
|||
Зимний семестр |
Летний семестр |
||
Обязательные курсы |
Элективные курсы |
Обязательные курсы |
Элективные курсы |
- Методология и методика преподавания в ВУЗе - История и теория лингвистики - Философские проблемы образования - Педагогическая работа |
- Теоретическая грамматика - Сравнительная лингвистика - Риторика |
- Методология и методы научного исследования - Психология образования - Научно-производственная практика |
- Современные проблемы науки и образования - Теория аргументации - Теория литературы - Педагогика высшей школы - Перевод и перевоведение |
2 год обучения |
|||
Зимний семестр |
Летний семестр |
||
Обязательные курсы |
Элективные курсы |
Обязательные курсы |
Элективные курсы |
- Современные проблемы филологического образования - Деловой русский язык - Когнитивная лингвистика - Основные проблемы современного литературоведения - Научно-исследовательская практика |
- Инновационные технологии в обучении - Русский язык в сфере профессионального общения
|
- Технология высшего и профессионального образования - Менеджмент, маркетинг и экономика образования - Магистерская диссертация |
- Научно-исследовательская практика - Литература как искусство слова - Итоговая ГА (гос. аттестация) |