Прохождение педагогической практики студентов факультета русской филологии на кафедре методики преподавания русского языка и литературы.
По плану кафедры МПРЯЛ студенты очного отделения факультета русской филологии проходят на втором курсе - адаптационно-педагогическую практику, на третьем курсе – профессионально-базовую практику, на четвёртом курсе – профессионально-профильную практику.
Студенты-практиканты направляются в районные школы, школы г.Ош, с которыми ОшГУ заключил договор.
До начала практики подается рапорт декана факультета о прохождении практик студентов.
Организация педагогической практики студентов
1.Составление документации (рапорта, приказа) по педагогической практике.
2.Распределение студентов по школам и закрепление за ними методистов, согласно
договору между ОшГУ и базовыми школами.
3.Проведение установочной конференции по педпрактике.
4.Составление сводного расписания уроков студентов.
5.Составление графика посещения уроков студентов-практикантов преподавателями
факультета.
6.Проведение расширенного заседания кафедры по вопросу организации и проведения
педпрактики.
Педагогическая практика студентов факультета русской филологии
Первая неделя практики
1.Проверка наличия у студентов планов (календарно-тематический,
воспитательный план) работы.
2.Проверка готовности студентов к проведению уроков. Консультация по проведению
уроков русского языка и литературы.
3.Проведение педсовета в школе по вопросу организации и проведения
практики студентов.
4.Организация посещения и обсуждения уроков студентов по русскому
языку и литературе.
Период активной практики
1.Осуществление контроля за ходом практики.
2.Посещение и анализ уроков студентов.
3.Контроль за проведением студентами внеклассно-предметной работы.
4.Контроль за проведением студентами работы в качестве классных руководителей.
Итоговая неделя практики.
1.Проведение педсовета в школе по результатам педпрактики.
2.Ознакомление с отчетами групповых руководителей о педпрактике.
3.Написание общего отчета о результатах педпрактики.
4.Проведение заседания кафедры по итогам педпрактики
5.Подготовка и проведение итоговой конференции.